ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ
Форма для заявки:
ЗАГОЛОВОК ТЕМЫ : Oris | "Ник_Администратора"
Пример : Oris | Ivan_Ivanov"
Если вы не знаете\забыли\не помните никнейм администратора, который вас наказал, вы можете посмотреть через /mm - история наказаний, администратора, который выдал вам наказание, с которым вы не согласны.
Жалоба не будет рассмотрена, если:
Получение блокировки ФА:
1. За оффтоп в жалобе. (любое сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.)
2. Неадекватное поведение в жалобе.
3. За сообщения, которые имеют оскорбительный смысл по отношению к игрокам или администрации.
4. Жалоба создана не по форме.
5. Создание 2-ух жалоб подряд ( на одного и тоже администратора )
6. За обсуждение действий администрации.
7. За пустые сообщения: "!","?","." и тд.
8. За жалобы вводящие администрацию в заблуждение.
9. Поднятие, апанье темы вверх.
10. Ответ не в своей жалобе.
Форма для "Разблокировка IP адреса":
Ваш игровой ник: "текст"
Ваш IP Адрес который заблокирован: "текст"
Скриншот с доказательством блокировки ip адреса: "текст"
Форма для подачи заявления на пропажу игрового имущества:
Ваш игровой ник: "текст"
Краткое описание проблемы "текст"
Скриншот перед сделкой: (Если имущество/деньги пропали во время сделки, скриншот перед тем как вы ввели команду для обмена/передачи итд...c /time, или фрапс)
Дата и время пропажи: "текст"
Скриншот вашей статистики из игры /stats (до и после пропажи имущества) "текст"
Свой ip адрес можно узнать тут : >> Ссылка <<
Хостинг для скриншотов : >> Ссылка <<